
EP EQUIPMENT EFL181 – Отчет по тесту
НОВЫЙ СЕГМЕНТ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
EP Equipment задало новый стандарт на рынке вилочных погрузчиков своим EFL 181: Вилочный погрузчик начального уровня – это новый сегмент в нашем тесте вилочных погрузчиков. При цене ниже 20 000 евро, включая необслуживаемый литий-ионный аккумулятор, EFL 181 предлагает все основные функции, которые вы ожидаете от вилочного погрузчика для легких и умеренных условий эксплуатации.
Компактный, простой в эксплуатации и предназначенный для нагрузок до 1800 кг.
Область применения: легкая или умеренная работа, такая как погрузка/разгрузка нескольких грузовиков в день или общие услуги на складе или небольшом предприятии. Благодаря своим большим передним колесам и защищенной электрической системе EFL 181 не боится работы вне склада, даже если она и связана с небольшой влажностью.
НОВЫЙ СЕГМЕНТ
Не каждому пользователю нужен погрузчик, который работает 24/7, перемещает часами максимально тяжелые грузы и для которого важна каждая секунда. В прошлом эти задачи выполнялись подержанным оборудованием и во многих случаях погрузчиками с двигателем внутреннего сгорания. Но дизельное оборудование дорого в эксплуатации, экологически проблематично и имеет некоторые ограничения при использовании внутри помещений.

И в таких случаях EP предлагает свой EFL 181. С очень конкурентоспособной ценой и безопасной, не требующей технического обслуживания литий-ионной технологией на борту, а также бортовым зарядным устройством, дающим полную гибкость в ежедневном использовании.
Как это достигает китайский производитель? Ответ в их философии. Надо сохранить основные функции и не ставить на первое место производительность вождения и подъема, ограничить размер батареи.
Вопрос в том, действительно ли вы замечаете это во время эксплуатации…
КОНТРОЛИРУЕМАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Да, вы заметите, что во время использования EFL 181 немного более задумчив, чем другие вилочные погрузчики 48V класса и грузоподъемностью до 2 тонн. Ускорение немного медленнее, скорость движения груженого груза достигает всего 10 км/час, а скорость подъема с грузом в 25,5 см/сек также немного меньше. Сложив все эти факты вместе в нашем измерении производительности, получим, что производительность EFL будет на 13,3% ниже, чем в среднем у 1,5-1,8 тонных погрузчиков, которые мы тестировали ранее.
Однако, эта производительность достаточна для большинства пользователей с загрузкой в пару часов рабочего времени в день, которым не нужно перемещать поддоны с максимально возможной скоростью.

Размер литий-ионного аккумулятора обеспечивает непрерывное время использования в 2,5 часа. Если вы хотите ездить дольше, вам нужно подзарядить аккумулятор в этом промежутке. Благодаря литий-ионной технологии это не скажется на исправности аккумулятора. Более того, это очень просто и удобно. Через отверстие в передней части батарейного отсека вы берете вилку на 230 В и подключаете ее к обычной розетке. Вот и все, больше ни о чем не беспокойся, нет необходимости в специальной зарядной комнате или месте для установки зарядного устройства, как итог погрузчик не привязан к конкретной зоне и может эксплуатироваться в любой точке склада. Почти пустая батарея полностью снова заряжается уже примерно через 3 часа.
Но если производить периодически 15-минутные или часовые промежуточные подзарядки, то EP EFL 181 будет в вашем распоряжении в течение всего рабочего дня.
ПРОСТОРНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
Когда вы приступите к работе на погрузчике, вы заметите, что садиться и выходить из него легко благодаря просторной кабине. Длинная ручка обеспечивает правильный захват. Сиденье также можно использовать в качестве ручки. Оказавшись на сиденье (с датчиком присутствия и регулировкой веса оператора), вы замечаете, что пространство для ног очень велико, потому что пространство для батареи остается таким маленьким. Весь погрузчик очень компактен по размерам, отлично подходит для работы в стесненных условиях. Рулевая колонка плавно регулируется, а рулевое управление легкое и очень предсказуемое. Погрузчик легко удерживается на курсе, хотя вам не следует впадать в крайности при движении с максимальным грузом на вилах. В этом случае погрузчик немного скользит своими рулевыми колесами при движении задним ходом.

МАЧТА И ГИДРАВЛИКА
Мачта управляется обычными механическими рычагами, размещенными на приборной панели. Ход довольно длинный и мог бы быть немного короче для удобства. К счастью, рабочая зона рычага предсказуема. Тестовый погрузчик оснащен трехступенчатой мачтой с высотой подъема 4800 мм, со свободным ходом, встроенным механизмом сдвига каретки и защитной решеткой на каретке. Нижнее поперечное соединение спинки расположено под углом, чтобы сохранить видимость как можно лучше. Мы замерили слепое пятно в 50 см, а это соответствует рынку. Демпфирование мачты очень хорошее: как с нагрузкой, так и без нее. Движение мачты на подъем и спуск полностью безударные.

Для торможения EP EFL 181 имеет обычные механические барабанные тормоза. Не менее традиционен и стояночный тормоз: простой рычаг с кнопкой. Оба тормоза работают, как и должны работать.
НЕДОСТАТКИ
Действительно, этот вилочный погрузчик "начального уровня" обещает то, что вы ожидаете от вилочного погрузчика. EP также оснащает его в стандартном исполнении полным круговым освещением, зеркалом заднего вида, проблесковым маяком и ручкой с клаксоном для удобного и безопасного реверса. Есть ли какие-то недостатки, кроме комплектации и простой механики?

Да, есть. Место для хранения мелких предметов на погрузчике ограничено подстаканником и отсеком для ручки с правой стороны сиденья. Замок батарейного отсека иногда ощущается икроножной мышцей ноги, но это не критично. Распределение веса сохраняется в пользу компактной конструкции, а не стабильности. Согласно спецификации, 9% при максимальной нагрузке на вилах остается на задней оси, что просто немного маловато. В результате этого мы и испытываем скольжение по рулевым колесам при движении задним ходом с большей нагрузкой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
EP Equipment вывело электрический погрузчик EFL 181 на рынок с очень привлекательной ценой. "Начальный уровень" - так это называется, и на самом деле так оно и есть. Погрузчик предлагает все, что вы ожидаете от вилочного погрузчика, который вы используете время от времени в течение дня. Эксплуатация предсказуема, проста и достаточна. Производительность соответствует цели использования. Повышенное время эксплуатации обеспечивается комплектом оборудования: бортовым зарядным устройством от сети 230 В и необслуживаемым, безопасным литий-ионным аккумулятором.
Точками улучшения являются замок отсека батареи, довольно длинный ход гидравлических рычагов, пространство для хранения и баланс веса при использовании более тяжелых типов мачт.
Испытанный EFL 181 с грузоподъемностью 1800 кг, литий-ионной батареей 48 Вольт / 160 Ач и встроенным зарядным устройством, трехсекционной мачтой с высотой подъема 4,800 мм, боковым смещением каретки, шинами суперэластик (SE) и полным освещением доступен за 20 000 евро.
Оригинальная статья https://logisticsinside.eu/test-video-ep-efl-181-new-forklift-segment-opens-possibilities/
EP Equipment задало новый стандарт на рынке вилочных погрузчиков своим EFL 181: Вилочный погрузчик начального уровня – это новый сегмент в нашем тесте вилочных погрузчиков. При цене ниже 20 000 евро, включая необслуживаемый литий-ионный аккумулятор, EFL 181 предлагает все основные функции, которые вы ожидаете от вилочного погрузчика для легких и умеренных условий эксплуатации.
Компактный, простой в эксплуатации и предназначенный для нагрузок до 1800 кг.
Область применения: легкая или умеренная работа, такая как погрузка/разгрузка нескольких грузовиков в день или общие услуги на складе или небольшом предприятии. Благодаря своим большим передним колесам и защищенной электрической системе EFL 181 не боится работы вне склада, даже если она и связана с небольшой влажностью.
НОВЫЙ СЕГМЕНТ
Не каждому пользователю нужен погрузчик, который работает 24/7, перемещает часами максимально тяжелые грузы и для которого важна каждая секунда. В прошлом эти задачи выполнялись подержанным оборудованием и во многих случаях погрузчиками с двигателем внутреннего сгорания. Но дизельное оборудование дорого в эксплуатации, экологически проблематично и имеет некоторые ограничения при использовании внутри помещений.

И в таких случаях EP предлагает свой EFL 181. С очень конкурентоспособной ценой и безопасной, не требующей технического обслуживания литий-ионной технологией на борту, а также бортовым зарядным устройством, дающим полную гибкость в ежедневном использовании.
Как это достигает китайский производитель? Ответ в их философии. Надо сохранить основные функции и не ставить на первое место производительность вождения и подъема, ограничить размер батареи.
Вопрос в том, действительно ли вы замечаете это во время эксплуатации…
КОНТРОЛИРУЕМАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Да, вы заметите, что во время использования EFL 181 немного более задумчив, чем другие вилочные погрузчики 48V класса и грузоподъемностью до 2 тонн. Ускорение немного медленнее, скорость движения груженого груза достигает всего 10 км/час, а скорость подъема с грузом в 25,5 см/сек также немного меньше. Сложив все эти факты вместе в нашем измерении производительности, получим, что производительность EFL будет на 13,3% ниже, чем в среднем у 1,5-1,8 тонных погрузчиков, которые мы тестировали ранее.
Однако, эта производительность достаточна для большинства пользователей с загрузкой в пару часов рабочего времени в день, которым не нужно перемещать поддоны с максимально возможной скоростью.

Размер литий-ионного аккумулятора обеспечивает непрерывное время использования в 2,5 часа. Если вы хотите ездить дольше, вам нужно подзарядить аккумулятор в этом промежутке. Благодаря литий-ионной технологии это не скажется на исправности аккумулятора. Более того, это очень просто и удобно. Через отверстие в передней части батарейного отсека вы берете вилку на 230 В и подключаете ее к обычной розетке. Вот и все, больше ни о чем не беспокойся, нет необходимости в специальной зарядной комнате или месте для установки зарядного устройства, как итог погрузчик не привязан к конкретной зоне и может эксплуатироваться в любой точке склада. Почти пустая батарея полностью снова заряжается уже примерно через 3 часа.
Но если производить периодически 15-минутные или часовые промежуточные подзарядки, то EP EFL 181 будет в вашем распоряжении в течение всего рабочего дня.
ПРОСТОРНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
Когда вы приступите к работе на погрузчике, вы заметите, что садиться и выходить из него легко благодаря просторной кабине. Длинная ручка обеспечивает правильный захват. Сиденье также можно использовать в качестве ручки. Оказавшись на сиденье (с датчиком присутствия и регулировкой веса оператора), вы замечаете, что пространство для ног очень велико, потому что пространство для батареи остается таким маленьким. Весь погрузчик очень компактен по размерам, отлично подходит для работы в стесненных условиях. Рулевая колонка плавно регулируется, а рулевое управление легкое и очень предсказуемое. Погрузчик легко удерживается на курсе, хотя вам не следует впадать в крайности при движении с максимальным грузом на вилах. В этом случае погрузчик немного скользит своими рулевыми колесами при движении задним ходом.

МАЧТА И ГИДРАВЛИКА
Мачта управляется обычными механическими рычагами, размещенными на приборной панели. Ход довольно длинный и мог бы быть немного короче для удобства. К счастью, рабочая зона рычага предсказуема. Тестовый погрузчик оснащен трехступенчатой мачтой с высотой подъема 4800 мм, со свободным ходом, встроенным механизмом сдвига каретки и защитной решеткой на каретке. Нижнее поперечное соединение спинки расположено под углом, чтобы сохранить видимость как можно лучше. Мы замерили слепое пятно в 50 см, а это соответствует рынку. Демпфирование мачты очень хорошее: как с нагрузкой, так и без нее. Движение мачты на подъем и спуск полностью безударные.

Для торможения EP EFL 181 имеет обычные механические барабанные тормоза. Не менее традиционен и стояночный тормоз: простой рычаг с кнопкой. Оба тормоза работают, как и должны работать.
НЕДОСТАТКИ
Действительно, этот вилочный погрузчик "начального уровня" обещает то, что вы ожидаете от вилочного погрузчика. EP также оснащает его в стандартном исполнении полным круговым освещением, зеркалом заднего вида, проблесковым маяком и ручкой с клаксоном для удобного и безопасного реверса. Есть ли какие-то недостатки, кроме комплектации и простой механики?

Да, есть. Место для хранения мелких предметов на погрузчике ограничено подстаканником и отсеком для ручки с правой стороны сиденья. Замок батарейного отсека иногда ощущается икроножной мышцей ноги, но это не критично. Распределение веса сохраняется в пользу компактной конструкции, а не стабильности. Согласно спецификации, 9% при максимальной нагрузке на вилах остается на задней оси, что просто немного маловато. В результате этого мы и испытываем скольжение по рулевым колесам при движении задним ходом с большей нагрузкой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
EP Equipment вывело электрический погрузчик EFL 181 на рынок с очень привлекательной ценой. "Начальный уровень" - так это называется, и на самом деле так оно и есть. Погрузчик предлагает все, что вы ожидаете от вилочного погрузчика, который вы используете время от времени в течение дня. Эксплуатация предсказуема, проста и достаточна. Производительность соответствует цели использования. Повышенное время эксплуатации обеспечивается комплектом оборудования: бортовым зарядным устройством от сети 230 В и необслуживаемым, безопасным литий-ионным аккумулятором.
Точками улучшения являются замок отсека батареи, довольно длинный ход гидравлических рычагов, пространство для хранения и баланс веса при использовании более тяжелых типов мачт.
Испытанный EFL 181 с грузоподъемностью 1800 кг, литий-ионной батареей 48 Вольт / 160 Ач и встроенным зарядным устройством, трехсекционной мачтой с высотой подъема 4,800 мм, боковым смещением каретки, шинами суперэластик (SE) и полным освещением доступен за 20 000 евро.
Оригинальная статья https://logisticsinside.eu/test-video-ep-efl-181-new-forklift-segment-opens-possibilities/